Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией, согласно требованиям госслужбы "Защита Прав Потребителей". Некоторые бренды также обеспечены дополнительной фирменной гарантией от производителя.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

✭ Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.

✭ Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).

✭ Полная комплектация товара.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), а также удостовериться в том, что комплектация полная. После отъезда курьера магазина, либо курьера службы "Нова Пошта" претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

✭ Утерян или не заполнен гарантийный талон.

✭ Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.

✭ Нарушены заводские пломбы.

✭ Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.

✭ Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

   Использовались неоригинальные комплектующие.


Также существует послегарантийное обслуживание!